Содержание

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое важное - как выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

События Презентация : Рассказываем о том, как прошла презентация новой структуры для содействия организаторам мероприятий в реализации проектов от На презентацию в панорамном ресторане были приглашены гостей. Из концертной площадки ресторан преобразился в стильную свадебную локацию: И, конечно, центром свадебной темы стала зона выездной регистрации, где любой мог сфотографироваться с почти настоящим пастырем. Тема свадьбы была выбрана неслучайно, ведь начало новой компании — это как рождение новой семьи: Гостям вечера представили основную идею и философию , продемонстрировав возможности и особенности всех площадок — семнадцать ресторанов, выставочные и концертные залы, загородные клубы и даже теплоход. Наталия Жарова, руководитель отдела по работе с масштабными площадками : Наталья Нова, руководитель отдела по работе с ресторанами :

«Как спланировать и провести мероприятие (банкет, фуршет) в ресторане/кафе»

Событийный маркетинг как инновационное направление коммуникационной стратегии 1. Совершенствование использования событийного маркетинга в ресторанном бизнесе 2. На смену человеку экономическому и социальной приходит человек информационный и самореализующийся.

Выбрать категорию события: Туризм, спорт и отдых, Гостиничный и ресторанный бизнес, Маркетинг и реклама, IT и телекоммуникации.

-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. А 16 июня известный специалист по -технологиям Олег Назаров провел свой авторский семинар для профессионалов ресторанного бизнеса. Олег Васильевич, каково, на Ваш взгляд, современное состояние российского ресторанного бизнеса? Я не ресторатор, но могу сказать так: Это изуродованная структура, глядя на которую, хочется плакать.

Потому что он — отражение общества, в котором мы живем. А наше общество — это победивший бюрократический коррупционный госкапитализм, при котором ни о какой демократии, свободе и предпринимательстве не может быть и речи! В любом нормальном государстве, если человек хочет открыть ресторан, он берет и открывает его:

Не упусти шанс узнать, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Конкурс проходит в три этапа: Здесь можно побороться за звание лучшего из лучших с представителями ивент-агентств Беларуси, Латвии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и др. Учитывая, что в публичной защите, прошедшей 10 сентября в новом мультиформатном конференц-этаже , участвовало более 80 реальных кейсов, можно представить себе накал страстей в ожидании решения жюри и определения победителей. Можно было сложить шапочку из газеты с тем, чтобы потом принять участие в розыгрыше подарков от партнеров церемонии.

Каждой шапочке присваивался номер, который потом ведущие тащили из строительной каски и объявляли победителей. Поэтому в зоне пресс-вола стояли разнообразные строительные инструменты, в зале была целая стена, где можно было рисовать малярными красками, банки с которое стоили вокруг, а столами сложили стилизованные бочки.

Менеджмент в ресторанном бизнесе · Менеджмент в Проект «Голову с плеч» поначалу спутал все карты московским тусовщикам и В какой-то момент я поняла, что знаю, что такое ивент-рынок, бар, и как.

Как провести в ресторане? Свой, если вы владелец или пиарщик, или чужой — тот, куда можно прийти с вашей идеей. Шаг 2 Берем идею. В центре идеи может быть еда или напиток. Это работает, но часто этого мало. Очень хорошо ставить в центр идеи человека. Мы ведь знаем, что потребность в общении наступает у людей сразу после удовлетворения первичных потребностей — в еде и безопасности. Вспомните хотя бы пирамиду Маслоу: Тем более что первичные голод и потребность в комфорте мы удовлетворяем априори.

Шаг 3 Звездой может быть селебрити — что, с одной стороны, сразу привлекает определенных гостей, а с другой — ограничивает и отсекает тех, кому знакомство со знаменитостью неинтересно.

Анализ использования мероприятий -маркетинга в деятельности концептуального ресторана

Главная цель события - знакомство и общение специалистов -отрасли для дальнейшего сотрудничества, поиска новых подходов к решению профессиональных задач и развитие -рынка в России. Это современный формат взаимодействия участников, который будет построен на личном общении, обменом полезной информацией, обсуждении острых проблем индустрии и реальных бизнес-кейсов, которые работают. Данная конференция заинтересует абсолютно всех участников индустрии, от новичков до известных и устоявшихся на рынке представителей данной отрасли.

А так же будет полезна не только для представителей , но и для представителям , агентств и других.

2 место: проект «Кулинарный поединок LM» Event City 3 место: проект « Евразийская неделя ресторанного бизнеса». Лучшее.

Для Дзержинска путеводной звездой стал"продвинутый" Нижний. Дзержинск стал первым городом, который посетила управляющая команда ресторана"Купеческий" из Нижнего Новгорода с целью поделиться своим опытом с местными рестораторами. В фаворе - традиционная кухня Дзержинск - промышленный город, расположенный в 30 километрах от Нижнего Новгорода на левом берегу Оки.

Население города составляет тысяч человек. Общая площадь - более 60 кв. В городе насчитывается свыше 40 промышленных предприятий. Занятость большинства населения на промышленных предприятиях, а также в целом невысокие доходы горожан доход местного жителя примерно в 1,5 раза ниже среднего дохода нижегородца формируют особенности ресторанного рынка Дзержинска.

Всего в городе действует 53 открытых заведения общепита. В основном это демократичные кафе, столовые при промышленных предприятиях и фаст-фуд со средним чеком не выше рублей.

менеджмент с нуля всего за 50 часов в

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. На мастер-классах и семинарах ведущие российские и зарубежные бизнес-тренеры поделились знаниями со специалистами в области событийной индустрии.

Получи дистанционное образование по специальности Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. Диплом Гос. образца 8 () 00

Твитнуть октября в Москве прошла Евразийская неделя ресторанного бизнеса В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Юрий Левитас Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Александр Раппопорт Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы — все музыканты группы — от бас-гитариста до вокалиста — работники ресторанов; они же идеологи проекта.

Александр Орлов Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе.

Программа обучения

Снижение покупательной способности и маржинальной прибыли в условиях кризисных явлений в экономике также обуславливает необходимость формирования положительного имиджа ресторана с использованием различных инструментов маркетинга. Особенно актуальна эта проблема для предприятий общественного питания, действующих на локальном рынке и ориентирующихся на формирование долгосрочных отношений с клиентом. По нашему мнению, одним из современных направлений развития маркетинговых коммуникаций в деятельности ресторана является организация и проведение -мероприятий.

-маркетинг дословно переводится как событийный маркетинг и представляет собой вид маркетинговых коммуникаций, основанный на проведении специально спланированного мероприятия развлекательного или познавательного характера, связанного с позиционированием торговой марки, в рамках которого акцентируется внимание на ней и поддерживается ее имидж [1]. Данный ресторан действует на рынке общественного питания в г. Ростове-на-Дону с года.

Домой Бизнес уста состоялась нетворкинг-конференция «Event Time Целевая аудитория проекта: организаторы и директора event-агентств, гостинично-ресторанного, туристического бизнеса.

Особенности в ресторанном бизнесе………………………………….. Функции в коммерческой деятельности…………………………………… 1. Роль в ресторанном бизнесе……………………………………………… Глава 2. Открытие ресторана как -мероприятие………………………………. Как реализовать идею открытия ресторана……………………………………. Рекомендации по дальнейшему продвижению ресторана…………………….. Заключение…………………………………………………………………………… Список использованной литературы………………………………………………. Актуальность данной темыопределяется тем, что в современной России ресторанный бизнес набирает обороты.

Огромное количество фудкорпораций открывают все новые гастрономические заведения, с интересной концепцией. Однако успеха на этом пути достигают не многие.

представляет уникальный курс по ресторанному бизнесу

Кулинарный менеджмент Индустрия гостеприимства на сегодняшний день является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики в мире, невзирая на любые кризисы, а также служит одним из крупнейших работодателей. К году планируется создание более миллионов рабочих мест: Мировым флагманом специализированного образования в этой сфере является Швейцария: Главное их преимущество — огромное количество производственной практики и стажировок:

для специалистов event-индустрии, сферы услуг и гостинично- ресторанного бизнеса Проект является открытой коммуникационной площадкой для.

В данной книге обобщен опыт работы автора в качестве руководителя компании, занимающейся ивент-менеджментом. Вы найдете здесь полезные рекомендации по организации специальных мероприятий, концепции и сценарии успешно проведенных корпоративных праздников, тренингов и т. Вы работаете в индустрии развлечений? Тогда эта книга для вас.

Здесь вы найдете идеи, стратегии, техники и методы, необходимые для организации развлекательных мероприятий. Автор — известный продюсер и эксперт в области ивент-менеджмента собрал в одном издании огромное количество справочных материалов, образцов контрактов и планов, рекомендаций экспертов.

Бизнес-клуб: управленческий масштаб руководителя

Я согласен на обработку персональных данных и ознакомился с правилами сервиса Сообщение Павила сервиса Правовая оговорка Пользуясь сервисами, предлагаемыми : Общие положения Необходимым условием использования сервиса : Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте :

Партнер сети ресторанов выездного обслуживания Royal Catering (входит в структуру event-компании SAN&Stars) Семен Федосенко.

Для каждой категории профессионалов были собраны интересные темы для дискуссии и обмена опытом по реализации различных проектов. В начале мероприятия с успехом прошла бизнес-игра, которая задала формат нетворкинга и быстро и эффективно познакомила всех гостей между собой, а также добавила элемент командообразования.

Основная цель конференции — встреча на одной площадке всех специалистов в сфере для оперативного решения стратегических проблем и построения долгосрочных бизнес-связей, была реализована легко и ненавязчиво. Кроме того для мероприятия было специально разработано приложение, адаптированное под формат события , где помимо получения актуальной информации участники могли оперативно назначать встречи на площадке, заводить общие тематические чаты и закрывать сделки прямо во время деловых сессий.

Особенный интерес вызвали темы тендеров корпоративного мероприятия, а также взгляд на организацию события глазами заказчика. В качестве экспертов в этой секции выступали директора по маркетингу: Эксперты подготовили для участников не только полезную информационную часть, но также представили свои продукты напрямую специалистам. У гостей была возможность не только послушать, но и поучаствовать в интерактивных развлечениях, интеллектуальных играх и мастер-классах.

Всё это, а также ценные призы и подарки приготовили для участников партнёры события. Участники смогут презентовать себя и свои услуги для корпоративных заказчиков, а также послушать выступления интересных спикеров в целевой отрасли и получить новые полезные и актуальные деловые контакты. При копировании материала ссылка на источник обязательна!

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи с вложениями