курсовая работа по бизнес

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое важное - как выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Формируя себя как коммерсанта, необходимо быть вежливым, тактичным, деликатным, доброжелательным и полностью управлять своими эмоциями; следует сформировать имидж коммерсанта, гарантирующий успех. И это далеко не полный список всех требований предъявляемых к коммерческому работнику. Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Любой коммерсант должен овладеть навыками профессионального поведения, следуя этикету делового человека, который включает: Правила представления и знакомства. Необходимо поприветствовать своего собеседника первым, предпочтительно обращаясь к нему по имени и отчеству не следует злоупотреблять обращением только по имени, да еще в сокращенном варианте - на американский манер, что будет свидетельствовать о подражательстве. В нашей стране по традиции принято уважительно называть людей по имени и отчеству. По именам можно обращаться только к молодым людям, если они не возражают против этого.

Профессиональная этика специалиста реферат по психологии , Сочинения из Психология

Описание становления этики бизнеса как научной дисциплины. Изучение ее принципов и основных концепций. Раскрытие понятий социальной ответственности в менеджменте и этики управленческих решений. Выявление особенностей формирования этики бизнеса в России.

степень. Профессиональный бакалавр управления бизнесом. Форма и срок обучения Психология общения / Этика бизнеса / Курсовая работа. 3 .

Теоретические аспекты делового этикета взаимоотношений руководителя и подчиненного. Этические основы взаимоотношений руководителя и подчиненного. Этикет взаимоотношений в различных ситуациях на службе. Основные формы распоряжений руководства. Любое профессиональное взаимодействие и общение должно протекать в соответствии с этическими нормами и стандартами. Умение строить отношения с людьми, находить к ним подход и расположение их к себе лежит в основе профессионального успеха.

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы - лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным. Современный деловой этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого.

Не упусти шанс узнать, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы. Знание правил делового этикета помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Второй по значению функцией делового этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность.

Но рынок это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара продукта или услуги. Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами.

разбираться в культурных и психологических аспектах книжного бизнеса;. разбираться в вопросах 3. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Теоретические аспекты этики управления 1. Характеристика этики управления в индустрии гостеприимства 2. Менеджмент в упрощённом понимании — это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Человек — существо социальное, он не может нормально функционировать вне общества. Не одно общество не может существовать без норм поведения, иначе наступит хаос. Этика в широком смысле слова — это кодекс, свод правил общения людей, выработанный многими поколениями.

Этические нормы поведения, в отличие от правовых норм, устанавливаются не государством, а совестью моралью и нравственностью. Этика в бизнесе, можно сказать, вопрос жизни и смерти. Многие организации в стремлении повысить прибыль любой ценой, готовы сознательно загрязнять окружающую среду, замалчивать данные о вреде, наносимом здоровью своих рабочих.

Соблюдение закона — это ещё не соблюдение норм этики. Прибыль - это самоцель организации, но нельзя ради неё идти на всё. Неэтичное отношение к окружающей среде, здоровью и жизни людей может привести к тому, что некому будет воспользоваться ни конечным продуктом предприятия, ни его прибылью. Неэтичное поведение фирмы на рынке может отрицательно сказаться на её прибыли, в том плане, что общественное осуждение, порицание испортит её имидж и соответственно уровень её продаж упадёт.

Фирма также может потерять партнёров по бизнесу.

Курсовая работа: Этика управления в индустрии гостеприимства

Выдержка из работы Введение В последнее время растет интерес бизнесменов этическими вопросами. Этика, в свою очередь, играет все более значительную роль в предпринимательской деятельности. Как известно, предпринимательство предполагает инициативу, связанную с риском экономической деятельности, направленную на производство товаров и предоставление услуг с целью получения социально - экономического эффекта прибыли.

Предпринимательский процесс включает в себя поиск деловых возможностей, инициирование производственных проектов, объединения материальных, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для реализации планов, выбор цели бизнеса и обеспечения путей достижения их с минимальными экономическими затратами.

Условия достижения успехов в бизнесе:Факторы и меры ведущие к успеху в Курсовая работа - Психология и этика коммерческой деятельности.

Гуманность личности как основа здоровья и счастья человека. Развитие гуманных качеств личности. Психологические и этические нормы и принципы профессионального общения. Современные взгляды на место этики в деловом общении. Невербальные составляющие процесса общения. Психологическая совместимость в профессиональной деятельности.

Этико-психологические основы переговорного процесса. Стратегия и тактика ведения переговоров в бизнесе. Официальные приемы в деловом бизнесе. Управление коллективом в условиях современного предприятия. Современный руководитель и его профессионально значимые личностные качества. Психологическая культура руководителя современного предприятия. Этико-психологические особенности работы с людьми в условиях рыночных отношений. Значение личного примера в формировании личности.

Этика и эстетика

Становление науки"Этика бизнеса" и ее развитие в современных условиях. Управленическая этика как психология бизнеса. Сущность этики деловых отношений. Принципы этики деловых отношений. Этические проблемы и коммуникативная культура в деловом общении. Приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире.

Автор: Купрейченко, Алла Борисовна, кандидат психологических наук. Теоретическая значимость работы также состоит в установлении взаимосвязи психологического отношения к соблюдению нравственных норм и .. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учебное пособие. . Курсовая работа.

При написании курсовых 2-й и 3-й год обучения и дипломной 4-й выпускной год работ студент может специализироваться по любой из кафедр факультета. Микроэкономика , экономическая история, математический анализ, линейная алгебра, экономическая география, история мировых цивилизаций, основы государства и права, иностранный язык, физкультура, макроэкономика , информатика, экономика зарубежных стран; дисциплины по выбору: Экономика фирмы, экономика труда и трудовых ресурсов, экономика общественного сектора.

Банковское дело, деловые финансы, экономика аграрного сектора, философия, хозяйственное право, защита населения в чрезвычайных ситуациях; дисциплины по выбору: История отечества, высшая математика, общая экономическая теория, экономическая информатика, английский язык, история философии, экономическая география России, экономическая история зарубежных стран и России, математическая статистика, история мировых цивилизаций. Английский язык, история экономической мысли, введение в управление, деньги и основы банковского дела, теория перехода к рынку, бухгалтерский учет, экономическая теория фирмы, анализ хозяйственной деятельности, организация производства, экономическая статистика, деловые финансы.

Маркетинг, социальная психология, стратегическое управление, количественный анализ, управленческий контроль, организационное поведение, информационные системы, мировая экономика и международный бизнес, политология. Управление персоналом, управление и право, управление проектом, основы предпринимательства, этика бизнеса, спецкурсы по выбору.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Лучшая реклама в этом деле - это сарафанное радио. На втором месте идет интернет: В последнее время психологи стараются уделить большее внимание именно социальным сетям, создавая вовлекающий контент по психологической тематике в группах"Вконтакте", в аккаунтах на и так далее. О создании собственного сайта тоже стоит задуматься, но вкладывать в него много средств не имеет смысла.

Чтобы получать заявки с сайта нужно, чтобы он выводился в первых строках поиска, нужна контекстная реклама, позволить себе которую в большинстве случаев психологи не в состоянии.

Раздел: Бесплатные рефераты по психологии и этике делового общения 25 | Добавлен в | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых.

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………… Психологические основы коммерческой деятельности………… Отношение к деньгам как основополагающий психологический фактор деятельности коммерческого работника……… Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику…………. Психологические аспекты в коммерческой работе………………………. Этика и психология коммерческой деятельности как фактор повышения конкурентоспособности Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности ……………15 2.

Психологические методы повышения успешности работы предприятия………20 2. Соблюдение этических норм как способ повышения эффективности коммерческой деятельности. Данный специалист становится центральной фигурой.

Психология И Этика Торгового Персонала При Обслуживании Покупателей Сочинения и курсовые работы

Защита и надлежащее использование активов корпорации. Принципы этики деловых отношений. Общеустановленным является основное место так именуемого золотого стандарта: Нужна справедливость при наделении сотрудников потребными для их служебной деятельности ресурсами. Этическое нарушение обязательно должно быть исправлено независимо от того, когда и кем оно было допущено. Максимум прогресса - служебное поведение и действия сотрудников признаются этичными, если они способствуют развитию организации с моральной точки зрения.

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ –. консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов: освоение теоретического материала этики бизнеса, решать этические проблемы деловой жизни и нести за них .. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения.

История возникновения этических основ бизнеса. Непосредственная связь этики с жизненной практикой. Развитие этических норм бизнеса в России. Нравственные ориентиры в организации благотворительной деятельности. Факторы, влияющие на формирование комплекса этических норм и представлений каждого человека. Развитие этических требований в деловой сфере.

Восприятие и понимание в деловом общении. Факторы, под влиянием которых складывается комплекс этических норм и представлений каждого человека. Влияние религии, морали, культуры на экономическое поведение человека. Этика бизнеса как прикладная область знаний.

Этика и психология делового общения

Теоретические проблемы исследования психологического отношения к соблюдению нравственных норм. Программа эмпирического исследования психологического отношения к соблюдению нравственных норм. Эмпирическое исследование психологического отношения к соблюдению нравственных норм. У предпринимателей и менеджеров" Постановка проблемы.

Высокий интерес к психологическим проблемам нравственности является традиционным для России. О проблемах нравственности, в том числе, об отношении к моральным нормам как определяющем моменте поведения человека, довольно много писал С.

Постреквизиты: Дипломная работа. 1. Цели и Цель изучения дисциплины “ Культура, этика и психология в книжном деле” состоит в основные понятия социальной психологии в применении к проблемам книжного бизнеса;.

Этика бизнеса и деловых отношений. Экономическая этика является особым проявлением профессиональной этики. Проблемам экономической этики в настоящее время уделяется много внимания, хотя трактуется она неоднозначно. Большинство современных исследований по этике бизнеса внеисторичны. Помимо обязательных ссылок на Канта и Милля, в них обычно трудно найти обсуждение концепций и идей, сформировавшихся ранее.

Экономическая этика - наука древняя. В этих произведениях Аристотель аргументирует три основных принципа: Аристотель не отделял экономику от экономической этики. Он советовал своему сыну Никомаху заниматься только производством благ. Его принципы нашли развитие в идеях и концепциях католических и протестантских теологов, которые в течение длительного времени напряженно размышляли над проблемами этики бизнеса.

Этика современного российского бизнеса

.

Аннотация: Работа обеспечивает бакалавров экономики и менеджмента . Этика бизнеса - деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, качестве психологических закономерностей управленческой http://

.

Главный секрет общения с людьми. Дейл Карнеги.