Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое важное - как выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Общие положения В ситуации перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы системе образования и социализации человека. Все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков. Актуальной становится такая организация образования, которая обеспечивала бы способность человека включаться в общественные и экономические процессы. Конкурентные преимущества дополнительного образования в сравнении с другими видами формального образования проявляются в следующих его характеристиках: Анализ этих характеристик позволяет осознать ценностный статус дополнительного образования как уникальной и конкурентоспособной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества. Ключевая социокультурная роль дополнительного образования состоит в том, что мотивация внутренней активности саморазвития детской и подростковой субкультуры становится задачей всего общества, а не отдельных организационно-управленческих институтов: Именно в веке приоритетом образования должно стать превращение жизненного пространства в мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа. Концепция развития дополнительного образования детей далее - Концепция направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства. Общественное признание ценностного статуса дополнительного образования детей и его миссии позволит реализовать меры государственной политики, заложенные в указах Президента Российской Федерации. В постиндустриальном обществе, где решены задачи удовлетворения базовых потребностей человека, на передний план выдвигаются ценности самовыражения, личностного роста и гражданской солидарности.

Бизнес-образование в России и в мире: программы обучения и форматы подготовки

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: Порядок организации деятельности в области дополнительного образования регламентируется Положением о дополнительном образовании в КФУ. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной по единому образцу, принятому для всех подразделений КФУ, реализующих программы дополнительного образования, и утвержденной структурным подразделением КФУ, осуществляющей образовательную деятельность.

По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой дополнительной профессиональной программы. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и или высшего образования удостоверение о повышении квалификации и или диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

Все программы дополнительного профессионального образования в КФУ реализуются в рамках Лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Не упусти шанс узнать, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Эти программы оцениваются как часть бизнес-образования с Можно допустить, что дополнительное профессиональное образование может быть образования – защита прав потребителей этого вида образовательных услуг.

Обучение проходит на разных уровнях: Историческая реконструкция является одним из феноменов развития современного общества. В России историческая реконструкция появилась в начале х годов -века и сразу привлекла людей увлекающихся историей. Одной из особенностей исторической реконструкции является большое количество направлений. Целью наших занятий будет реконструкция холодного оружия, кольчуги, боевых щитов и боевых луков, арбалетов древних цивилизаций и цивилизаций средневековья.

Все модели создаются из дерева и металла в школьной мастерской, источниками необходимой информации станут книги из школьной библиотека и электронные сайты, посвященные исторической тематике.

Дополнительное образование формирует устойчивую потребность в приобретении новых знаний, стимулирует внутреннее развитие и творчество, помогает реализовать себя по максимуму. Многие выдающиеся педагоги и теоретики образования понимают ДО как целенаправленный воспитательный и учебный процесс, осуществляемый при помощи специальных дополнительных программ. Благодаря плодотворной работе неравнодушных воспитателей и педагогов в стране развивается множество подвидов дополнительного образования.

Так, например, в естественно-научном секторе - эколого-биологическое направление, в техническом творчестве - робототехника.

Высшая школа бизнеса · Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и КФУ осуществляет дополнительное профессиональное образование на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида Все программы дополнительного профессионального образования в.

Содержание Нейротехнологии Целью реализации программы является передача слушателям знаний, умений и навыков в области работы с мозго-компьютерными интерфейсами, а также базовых знаний по нейротехнологиям. Нанотехнологии Учащиеся программы будут проводить анализ технологического проектного трека, получать знания о нанотехнологиях, о различных направлениях изучения. Лазерные технологии Обучающиеся будут получать знания о возрастающей роли естественных наук и научных исследований.

Биотехнологии Генно-инженерные методы направлены на конструирование новых, не существующих в природе сочетаний генов. Большие данные Учащиеся получат знания и умения, которые позволят им понять основы устройства окружающего мира, продемонстрировать доступность широкого спектра инструментов для его исследования. Данная программа опирается на сбалансированное сочетание многолетних научно-технических достижений в области науки о Земле и современных технологий и устройств.

С целью минимизировать вероятность неоднозначного толкования свойств обсуждаемой интегрированной модели, конкретизируем значения используемых далее терминов и основных понятий.

Все про дополнительное образование

Государственной аккредитации подлежат только те программы ДПО, для которых утверждены федеральные государственные требования ФГТ. В настоящее время ФГТ установлены для очень ограниченного числа программ, среди которых повышение квалификации государственных служащих, таможенников, специалистов частно-охранной деятельности. Очевидно, что подавляющая часть программ ДПО вовсе не будет сопровождаться ФГТ и, следовательно, не будет завершаться выдачей документов государственного образца свидетельством или удостоверением о повышении квалификации, дипломом о переподготовке.

Определенную индульгенцию получили программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, если на момент завершения обучения слушателей таких программ у учреждения не истек срок государственной аккредитации по ним [3]. Но если слушатель поступал в образовательное учреждение, имеющее государственную аккредитацию по образовательным программам, а во время обучения срок действия свидетельства о государственной аккредитации истек и к образовательным программам не установлены ФГТ, то государственная аккредитация образовательных программ не может быть проведена и по ним не могут быть выданы документы государственного образца.

Вместе с тем, для определенных профессий например, врачей, медицинских сестер официальный документ государственного образца о регулярном повышении квалификации имеет, как правило, определяющее значение.

Недостаточно программ дополнительного образования для детей старшего и организаций, бизнес-сообщества города в целях устойчивого развития внешкольного воспитания и этого вида образования в образовательных.

Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

Образовательные программы бакалавриата, специалитета и магистратуры — реализуются в НГУЭУ в целях создания студентам условий для приобретения необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений, навыков, опыта деятельности. Бакалавриат — ступень высшего профессионального образования, подтверждаемое дипломом бакалавра с присвоением академической степени бакалавра.

Диплом бакалавра при поступлении на работу дает право на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее образование. Диплом бакалавра дает также право продолжить обучение в магистратуре. Специалитет — традиционная форма российского высшего образования. Подготовка специалиста включает как базовое образование, так и углубленную специальную подготовку в рамках выбранного направления. Магистратура — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяет углубить специализацию по определенному профессиональному направлению.

В магистратуре могут продолжить обучение выпускники бакалаврских программ, а также дипломированные специалисты.

Государственный университет управления

Дополнительное образование О каталоге Каталог курсов повышения квалификации и дополнительного образования предназначен для сбора и структурирования информации о всех проводимых в НовГУ мероприятиях дополнительного образования. Организация и координация работ по заполнению каталога осуществляется Институтом дополнительного образования. Заполнение информации о курсах производится учебными центрами, академиями, институтами и другими подразделениями, которые занимаются дополнительным профессиональным образованием в НовГУ.

Создание и техническое сопровождение каталога осуществляется Центром дистанционного обучения. По вопросам публикации информации о курсах, а также с сообщениями об ошибках обращайтесь в Центр дистанционного обучения. Каталог образовательных программ дополнительного профессионального образования повышение квалификации, переподготовка Технологии бизнес-образования переподготовка Подробное описание курса Миссия программы профессиональной переподготовки.

бизнес-структур, цели, задачи, основные направления и формы сетевого дополнительных образовательных программ в сетевой форме.

Приложения Распоряжение В целях повышения эффективности переподготовки и повышения квалификации работников холдинга"РЖД" и контроля за качеством оказания образовательных услуг: Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и актуализации программ дополнительного профессионального и бизнес-образования работников холдинга"РЖД" в учебных заведениях далее - Положение.

Начальникам департаментов, управлений, филиалов, РЦКУ и структурных подразделений: Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 сентября г. Шаханов Положение о порядке разработки и актуализации программ дополнительного профессионального и бизнес-образования работников холдинга"РЖД" в учебных заведениях Общие положения 1. Дополнительное профессиональное и бизнес-образование работников холдинга"РЖД" осуществляется посредством реализации программ дополнительного профессионального и бизнес-образования в учебных заведениях.

Программы дополнительного профессионального и бизнес-образования далее - программы ДПБО направлены на развитие и актуализацию профессиональных и корпоративных компетенций работников, необходимых для выполнения новых видов профессиональной деятельности, повышения полученной ранее квалификации и приобретения новой.

Свой бизнес: образовательный центр для детей и подростков

Академия ОС Дополнительное ИТ-образование дает возможность осуществлять комплексное обучение с акцентированной профильной подготовкой, позволяющей готовить востребованных в экономике специалистов. Однако квалификационные характеристики выпускников программ такого дополнительного образования пока не определены, а перспективность объединения усилий вузов и специализированных отраслевых учебных центров с целью разработки и реализации совместных учебных программ требует своего обоснования.

Как показывает опыт, дополнительное образование — важная составляющая ИТ-образования в целом; его основными целями являются освоение нового вида профессиональной деятельности или получение дополнительной квалификации, связанной с деятельностью в области ИТ, а также повышение существующей квалификации.

Институт дополнительного образования ФГАОУ ВО ВолГУ предлагает программу для эффективного осуществления нового вида профессиональной . Предметом изучения программы является бизнес- применение и.

При наличии лицензий на ведение образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам дополнительное образование лиц независимо от возраста кроме учреждений, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, могут осуществлять образовательные учреждения различных типов и организации, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования лиц независимо от возраста. Особенности дополнительного образования детей 1. Дополнительное образование детей направлено на развитие личности, ее мотивации к познанию и творческой деятельности.

Дополнительное образование детей осуществляется в соответствии со следующими принципами: Особенности дополнительного образования взрослых 1. Дополнительное образование взрослых включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку, а также содействует получению образования нового уровня, удовлетворению интеллектуальных и других потребностей личности, в том числе по инициативе работодателей. Дополнительное образование взрослых должно обеспечить непрерывность их образования, предоставление им возможности получения дополнительного образования, необходимого для осуществления профессиональной и иной деятельности в том числе в области охраны здоровья и охраны окружающей среды , для обеспечения адаптации к изменившимся производственным или социокультурным условиям и для удовлетворения интеллектуальных и других потребностей личности.

Дополнительное образование взрослых осуществляется на добровольной основе, за исключением случаев, если профессиональное дополнительное образование взрослых является их трудовой обязанностью. Образовательно-информационная деятельность осуществляется посредством обучения по краткосрочным дополнительным образовательным программам, в том числе посредством отдельных лекций и консультаций, а также с использованием средств массовой информации.

По результатам такого обучения предусматривается в обязательном порядке выдача обучающимся документов об освоении ими дополнительных образовательных программ. В случае, если дополнительное образование представляет собой образовательно-информационную деятельность, организованную за счет работодателей, они вправе определять порядок и условия организации этой деятельности. Образовательные учреждения дополнительного образования и организации, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования, основной уставной целью которых является образовательно-информационная деятельность, аттестации и государственной аккредитации не подлежат.

Организации дополнительного образования: требования к созданию

Менеджеру пункты 1 — 5 нужны редко, пункты 6 и 7 необходимы. Таким образом, существенная часть информации, относящаяся к отрасли науки в ее классическом понимании, является избыточной для практической работы. Если менеджер захочет получить больше научных знаний — пойдет в аспирантуру. Есть еще несколько мелких, но непритяных недостатков. Почему слушателям дается именно такой набор курсов, почему в курсе именно такой набор тем?

Программа развития дополнительного образования детей в РФ общественных объединений, сферы бизнеса - социальные партн ры .. ( внеаудиторной) деятельности образовательных учреждений разного типа и вида.

Опыт реализации инновационных образовательных программ Программы дополнительного образования для специалистов по наносистемам и наноматериалам Программы дополнительного образования для специалистов по живым системам Программы дополнительного образования для специалистов по информационно-телекоммуникационным системам Программы дополнительного образования для специалистов по перспективным вооружениям, военной и специальной технике Программы дополнительного образования для специалистов по транспортным, авиационным и космическим системам

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. 1726-р г. Москва

Победители конкурса получают финансовую поддержку в виде беспроцентных займов от 2 до 40 млн рублей с возможностью отсрочки платежей. Волгоград, проспект Жукова, д. Консультации по различным темам в области социального предпринимательства и реализации социальных проектов, по вопросам участия в закупках товаров, работ, услуг, начала ведения собственного дела для физических лиц и по индивидуальным запросам для субъектов социального малого и среднего предпринимательства будут проведены ведущими учеными-экономистами и экспертами Волгоградского государственного университета в период с Центр инноваций социальной сферы Волгоградского областного бизнес-инкубатора совместно с Волгоградским государственным университетом провели бесплатный обучающий семинар для социальных предпринимателей Волгоградской области.

Семинар был посвящён весьма востребованной в практической деятельности современных предпринимателей теме: Участие в образовательной программе бесплатное.

Дополнительное профессиональное и бизнес-образование работников для выполнения новых видов профессиональной деятельности, Программы дополнительного профессионального образования (далее.

Вкладывать в образование — значит обеспечивать свое будущее. В современном мире изменения происходят каждую минуту. Если раньше образование было одно и на всю жизнь, то сейчас чтобы быть мобильным и шагать в ногу со временем нужно постоянно изучать что-то новое. Хорошим помощником в этом стало дополнительное профессиональное образование. Программы ДПО рассчитаны на более короткий срок обучения, насыщены только специальными предметами, максимально приближены к практике, позволяют каждому человеку приобрести новую профессию, реализовать потребность в самосовершенствовании и адаптации к стремительно изменяющимся условиям жизни.

Иначе говоря, профессиональное образование — это шанс сделать лучшую карьеру. Дополнительное профессиональное образование является одним из перспективных направлений работы Калмыцкого государственного университета имени Б. Программы дополнительного профессионального образования реализуются в вузе: К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

Программы дополнительного образования

Федеральные органы управления образованием в Российской Федерации Управление образованием в России на федеральном уровне осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации , которое выполняет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Нормативные документы в области образования также принимают Президент и Правительство Российской Федерации.

Функции по контролю и надзору в области образования выполняет Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор. Служба осуществляет лицензирование, аттестацию и аккредитацию образовательных учреждений, аттестацию научных и педагогических работников вузов, аттестацию выпускников образовательных учреждений, подтверждение и нострификацию документов об образовании.

Также Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы власти могут выступать учредителям образовательных организаций. К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относятся:

Структура системы бизнес-образования института. Факультет дополнительного профессионального образования. Отделение образовательных мероприятий: Право. Экономика Источник: итоги анкетирования слушателей программ бизнес- образования Виды дополнительных образовательных.

Что такое ДПО дополнительное профессиональное образование? Однажды полученные знания неизбежно устаревают. Чтобы получить желаемую должность или не потерять уже имеющуюся, приходится повышать квалификацию, получать дополнительное профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование — это обучение специалистов и рабочих кадров на базе начального, среднего, высшего, послевузовского образования в целях повышения их профессиональных знаний, совершенствования деловых качеств либо для переквалификации, что даст им возможность сменить сферу деятельности.

Из данного определения видно, что одним из условий получения дополнительного профессионального образования является наличие диплома об окончании среднего специального или высшего учебного заведения. Из этого следует, что дополнительное образование бесплатным не бывает. За одним исключением, специалист имеет право каждые пять лет повышать свою квалификацию за счет работодателя. До недавнего времени ДПО ориентировалось на взрослое население.

Неудивительно - производство развивается, появляются новые технологии. Однако сегодня клиентами допобразования все чаще становятся вчерашние студенты. Абитуриенты выбирают не то, что хотят и что востребовано, а то, что доступно и модно.

Переподготовка сельских учителей